Герб
Администрация сельского поселения
Исянгуловский сельсовет
муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Факс
+7(347)852-71-91
Факт. адрес
453380, Республика Башкортостан, Зианчуринский район, с. Исянгулово, ул. Промышленная, д.14/2
Прочие контакты
Юридический адрес
453380, Республика Башкортостан, Зианчуринский район, с. Исянгулово, ул. Октябрьской революции, дом 1А

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – помощника главы администрации сельского поселения Исянгуловский сельсовет муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

Администрация сельского поселения Исянгуловский сельсовет  муниципального района Зианчуринский район  Республики Башкортостан на основании решения Совета муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан от 1 декабря 2011 года № 36/6  «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном районе Зианчуринский район Республики Башкортостан» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – помощника главы администрации сельского поселения Исянгуловский сельсовет муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан.
Квалификационные требования, предъявляемые к муниципальному служащему, замещающему должность заместителя главы Администрации:
а) высшее образование, без предъявления требований к стажу;
б) возраст: с 18 (возраст, с которого можно поступать на муниципальную службу) до 65 лет (предельный возраст для замещения должности муниципальной службы) (ч.2 ст. 13, ч.1 ст. 16 ФЗ «О муниципальной службе в РФ»);
Требуемые знания:
Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Башкортостан; федерального и республиканского законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации, в том числе Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
Требуемые навыки:
делового и профессионального общения; ведения деловых переговоров; эффективного сотрудничества с коллегами; работы с различными источниками информации; владения конструктивной критикой; умения не допускать личностных конфликтов с коллегами; планирования управленческой деятельности; оперативного принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; организации и обеспечения выполнения задач, реализации управленческих решений; аналитической работы; проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; взаимодействия со средствами массовой информации; эффективной организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, населением; умения адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных, стимулирования достижения результатов; подготовки информационных материалов; управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой; работы в операционной системе; работы в текстовом редакторе; работы с периферийными устройствами компьютера.
При подаче заявления на участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление на имя представителя нанимателя;
– согласие на обработку персональных данных;
– собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;
– копия паспорта (все страницы, несущие информацию) или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
– копия трудовой книжки или иные документы, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
– документ об отсутствии у гражданина  заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
– свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
– документ воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих       призыву на военную службу;
– сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, заполненные с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации (http://kremlin.ru/structure/additional/12);
– сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (календарный год исчисляется с 1 января по 31 декабря включительно).
Прием документов на участие в конкурсе производится до 1 ноября 2022 года по рабочим дням с 9-00 до 17-00 часов по адресу: с. Исянгулово, ул. Промышленная, 14/2, кабинет № 3.  Подробную информацию о конкурсном отборе можно получить по телефону (34785) 2-71-67.
Заседание конкурсной комиссии назначено на 3 ноября 2022 года.